{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Нижнее бельё. Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa

Нижнее белье и модели, обнажающие фигуру, вернутся весной 2023 не просто как ностальгия по 2000 году, а как гордость телами, их различиями и их разнообразием.

По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.

Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и Инстаграма.

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  • Таргетированная реклама в Instagram (67% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
  • Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (6% от рекламного бюджета).

Таргетированная реклама в Instagram

Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Инстаграма. Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший результат по переходам.

Лидогенерация

Сбор лидов мы распределили по нескольким каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение лида и заказ. По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».

Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:

  • базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;
  • написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;
  • размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;
  • анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.

RTB реклама

Запустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи.

RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.

Схема работы RTB системы:

Результаты:

  • 1,14% CTR;
  • 2,37% конверсии в заказ;
  • 1 643 ₽ средний чек.

Полезные видео в нише нижнее бельё для роста вашей прибыли:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда