Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, где мы подняли средний чек до 13 770 рублей

29 марта ‘23

Заказчик: BERITO

Согласно исследованиям, рост интернет-коммерции к 2024 году составит 33.2%. Это означает, что онлайн-продажи вырастут с 1,7 до 7,3 триллионов рублей. В значительной мере эту статистику делают крупнейшие маркетплейсы, где можно купить всё – от носков до дивана.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:

  • Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
  • Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
  • Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости.

Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:

  • таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
  • лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
  • продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
  • нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
  • RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
  • емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).

3. Результаты сотрудничества

  • CTR стал равным 0,7%,
  • конверсия в заказ составила 2,9%,
  • средний чек увеличился до 13 770 рублей.

4. Заключение

Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало отличные результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар.